Фрагмент урока №1.
Фонетическая зарядка.
Звук [p], [t], [k]
Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
A peck of pickled peppers Peter Piper pickled?
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper pucked?
"Торт со свечками."
"Давайте представим себе праздничный торт со свечками. Необходимо "погасить свечи" на звуках [p], [t], [k]. Данные звуки произносятся с придыханием."
При выполнении этого упражнения дайте ребенку небольшой лист бумаги. Попросите ребенка поднести лист близко к лицу и произнести звук [p], [t], [k]. Если звуки произносятся достаточно энергично, быстро сомкнув и разомкнув губы, листочек должен отклонится. Угол отклонения листка при произношении данного звука свидетельствует о том, насколько хорошо данное упражнение выполнено.
Фрагмент урока №2.
Фонетическая зарядка.
Звук [h]
"Греем ручки"
Предложите детям погреть ручки или выдохнуть на зеркальце или очки [h]. Если звук произносится правильно, то руки почувствуют тепло, а стекло запотеет. Следите, чтобы у ребенка получился практически бесшумный английский звук [h] и не было призвука, характерного для русского [х].
Фрагмент урока №3.
Фонетическая зарядка.
Звук [w]
давайте представим, что мы целуем маму перед сном, вытянув губы вперед, произнесите звук [w].
[w] - what, water, wind, why. Далее предложить детям разучить рифмовку.
Why do you cry Willy?
Why do you cry?
Why Willy?
Why Willy?
Why Willy, why?
Фрагмент урока №4.
Фонетическая зарядка.
Звуки [n]
I need not your needles, they're needless to me;
For kneading of needless, you see;
But did my neat trousers but need to b kneed,
I then should have need of your needless indeed.
Фрагмент урока №5.
Фонетическая зарядка.
Практикуем звуки [i], [i:]
Выводится на экран табличка.
[i] [i:] [i - i:]
big win he key bead - bid
pig did she knee beat - bit
dig twin me feed dead - did
gift little free field deep - dip
six picnic sea chief eat - it
fix fiddle pea niece feet - fit
ship kitchen tea cheap leak - lick
thin history fee peace peak - pick
chips ministry beans metre read - rid
wish primitive leave extreme seat - sit
Фрагмент урока №6.
Фонетическая зарядка.
Практикуем звуки [æ], [e]
Выводится на экран табличка. Прочитать "лесенку" настолько быстро, как это возможно.
A cat
A black cat
A black cat sat on a mat
A black cat sat on a mat and ate.
A black cat sat on a mat and ate a fat rat.
Hens
Red hens
Best red hens
Ten best red hens
Ted sells ten best red hens.
Every day Ted sells ten best red hens.
Фрагмент урока №7.
Фонетическая зарядка.
Практикуем звуки [æ], [e]