Описание игры:
Для игры "Зоопарк" необходимо нарисовать животных, вырезать их. Сделать плакат - зоопарк, с клетками для животных. На каждой клетке написать название зверей по английски.
" В зоопарке случилась беда! Открылись все клетки и животные сбежали! Help! Help, please! Помогите! Помогите, пожалуйста! Мы поможем разыскать зверей и посадить их в свои клетки?" Дети должны найти для всех зверей свою клетку.
Цель игры:
Закрепить лексику по теме "животные", прививать интерес к изучаемому предмету.
Игра №2. Что пропало?
Описание игры:
Для игры "Что пропало?" необходимо разложить на столе школьные принадлежности (или можно сделать рисунки и повесить на доску).
Дети становятся вокруг стола, запоминают предметы, затем отворачиваются, закрывают глаза. Ведущий убирает один из предметов и говорит "What is missing?" (Что пропало?). Ученики поворачиваются ищут недостающий предмет, первый кто увидел называет предмет на английском. (Например: Pen is missing.). Эту игру можно проводить на любую изучаемую тему (числительные, животные, цвета и др.)
Цель игры:
Закрепить лексику по изучаемым темам, продолжить работу по развитию внимательности,прививать интерес к английскому языку.
Игра №3. "Не зевай-ка, без ошибок выполняй-ка!"
Описание игры:
Для игры "Не зевай-ка, без ошибок выполняй-ка!" дети становятся около своих столов. Ведущий называет глаголы движения по-английски (например: run - бегать, jump - прыгать, swim - плавать, и т.д.). Дети выполняют соответствующие движения, те которые неправильно выполнили, садятся на свое место. Игра заканчивается, когда останутся самые внимательные. Игру можно провести под музыкальное сопровождение. Эта игра может заменить, необходимую на каждом уроке, физ минутку.
Цель игры:
Повторение слов по теме "глаголы-движения", продолжить развитие внимательности.
Игра "What is your name?".
Описание игры:
Заранее сделайте карточки с именами детей на английском языке. На уроке раздайте карточки, попросите запомнить свою карточку.Затем соберите карточки, перемешайте их и разложите на столе. Пусть дети подойдут и найдут каждый свою карточку.Разрешите взять им свою карточку и вернуться на свои места.
Цель игры:
Научить детей написанию своего имени, распознавать его среди других.
Игра "Бони - обманщик".
Описание игры:
Наденьте на руку бумажного клоуна Бони. Скажите, обращаясь к детям: "Бони - обманщик. Он любит говорить неправду. Сейчас я стану называть количество предметов на столе, а затем спрошу Бони, сколько предметов он видит на столе. А вы решите, говорит он правду обманывает".
Укажите на три цветка и скажите: I see (three) flowers. Пусть дети убедятся, что на столе - три цветка. Спросите, обращаясь к Бони: How many flowers do you see? Бони: "I see two flowers!" Скажите детям: "Ну вот видите, Бони _ обманщик".
Продолжайте задавать вопросы Бони, пусть он обманывает, а дети его исправляют, считая предметы на столе.
Цель игры:
Закрепление числительных, развивать внимательность у детей, прививать любовь к изучаемому предмету.
Игра "Draw and guess!" (Нарисуй и отгадай).
Описание игры:
Преподаватель тихо каждому ребенку говорит, что ему нужно нарисовать (мебель или одежду):
Draw a pillow, please. (Нарисуй подушку, пожалуйста).
Draw jeans, please. (Нарисуй джинсы, пожалуйста).
После того как рисунки готовы, дети по очереди показывают остальным свою работу и спрашивают: What is it? (Что это?).
Другие игроки пытаются угадать, что это и спрашивают, например: Is it a dress? (Это платье?).
После того как рисунок угадан, свой рисунок показывает другой ребенок.
Цель игры:
Закрепление лексики по темам одежда, или мебель, развивать внимательность у детей, прививать любовь к изучаемому предмету.
Игра "Do like me!" (Делай как я!).
Описание игры:
Преподаватель показывает действия и произносит команды. Дети выполняют команды за преподавателем.
I wash my face! Do like me! (Я мою лицо! Делай как я!)
Затем преподаватель только называет команды, не показывая их. Дети выполняют команды. После этого выбирается ведущий из детей, он становится перед группой детей и говорит команды. Можно показывать следующие действия:
I wash my face, hands, eyes, ears, nose, lips, head. (Я мою лицо, руки, глаза, уши, нос, губы, голову.).
I brush my teeth. (Я чищу зубы.)
I comb my hair. Я расчесываю волосы.)
I have a shower. ( Я принимаю душ.)
I take a soap. ( Я беру мыло.)
I turn off the tap. (Я закручиваю кран.)
I wipe my hands. (Я вытираю руки.)
Цель игры:
Поможет детям закрепить названия частей тела, лексику урока и некоторые команды.
Игра "Relay-Race." (Эстафета).
Описание игры:
Дети делятся на две команды и становятся в две цепочки друг за другом. Капитаны команд (первые в цепочке) держат "волшебные" палочки-указки. По команде учителя"Show me a ..." (например: Show me a clock!), первые игроки каждой команды подбегают к картинке, находят названный на ней предмет и показывают указкой, произносят его название по английски, бегут обратно к своей команде и передают "волшебную палочку" следующему игроку, а сами становятся последними в цепочку. Следующие игроки находят и называют этот же предмет. побеждает та команда, все игроки которой первыми нашли часы на картинке и вернулись обратно. Игру можно усложнить, предложив каждому игроку свое слово.
Цель игры:
Поможет детям закрепить лексику урока и некоторые команды, развивает внимательность у детей.
Игра "Magic Sack" (Волшебный мешочек) .
Описание игры:
В красиво украшенный мешочек кладут предметы к теме (например, макеты фруктов). Ребенок просовывает руку в мешочек, на ощупь определяет, что он взял, и называет предмет по английски. после этого вытаскивает его и показывает всем остальным. Дети определяют, угадал или нет игрок, произнося "Yes" или "No".
затем предмет кладется обратно, а мешочек предлагается следующему игроку.
Цель игры:
Помочь запомнить лексику заданной темы, развивать внимательность и прививать интерес к изучаемому предмету.
Игра "Broken telephone" (Испорченный телефон).
Описание игры:
Дети садятся цепочкой. если группа больше 8 детей, то делятся на 2 команды, и каждой команде достается по одному слову. Преподаватель говорит на ухо одному ребенку изучаемое слово или фразу, дети по цепочке передают его на ухо сидящему рядом игроку. последний в цепочке должен назвать громко и правильно слово или фразу, которое сказал преподаватель. Если слово сказано неправильно, проверяется кто в цепочке ошибся. Педагог просит повторить это слово правильно. Игра продолжается с другим словом.
Цель игры:
Помочь детям запоминать слова, фразы и правильно произносить их, развивать внимательность и понимание английской речи.
Игра "Ball" (Мяч).
Описание игры:
Преподаватель тихо, но четко произносит слово к иллюстрации (например Egg- яйцо) и бросает мяч ребенку, который ловит его и громко произносит услышанное слово. Если слово названо правильно, преподаватель просит: "Show it to me" (Покажи его мне).
Ребенок подходит к картинке, ищет и показывает изображенное там яйцо. Преподаватель называет следующее слово и игра продолжается.
Цель игры:
Запомнить лексику урока, развитие внимательности у учащихся.