Фрагмент урока №1. Фонетическая зарядка.
Звук [p], [t], [k] Peter Piper picked a peck of pickled peppers, A peck of pickled peppers Peter Piper pickled? If Peter Piper picked a peck of pickled peppers Where's the peck of pickled peppers Peter Piper pucked?
"Торт со свечками." "Давайте представим себе праздничный торт со свечками. Необходимо "погасить свечи" на звуках [p], [t], [k]. Данные звуки произносятся с придыханием." При выполнении этого упражнения дайте ребенку небольшой лист бумаги. Попросите ребенка поднести лист близко к лицу и произнести звук [p], [t], [k]. Если звуки произносятся достаточно энергично, быстро сомкнув и разомкнув губы, листочек должен отклонится. Угол отклонения листка при произношении данного звука свидетельствует о том, насколько хорошо данное упражнение выполнено.
Фрагмент урока №2.
Фонетическая зарядка. Звук [h] "Греем ручки" Предложите детям погреть ручки или выдохнуть на зеркальце или очки [h]. Если звук произносится правильно, то руки почувствуют тепло, а стекло запотеет. Следите, чтобы у ребенка получился практически бесшумный английский звук [h] и не было призвука, характерного для русского [х]. Фрагмент урока №3. Фонетическая зарядка. Звук [w] давайте представим, что мы целуем маму перед сном, вытянув губы вперед, произнесите звук [w]. [w] - what, water, wind, why. Далее предложить детям разучить рифмовку. Why do you cry Willy? Why do you cry?
Why Willy?
Why Willy?
Why Willy, why? Фрагмент урока №4. Фонетическая зарядка. Звуки [n] I need not your needles, they're needless to me; For kneading of needless, you see; But did my neat trousers but need to b kneed, I then should have need of your needless indeed.
Фрагмент урока №5. Фонетическая зарядка. Практикуем звуки [i], [i:] Выводится на экран табличка. [i] [i:] [i - i:] big win he key bead - bid pig did she knee beat - bit dig twin me feed dead - did gift little free field deep - dip six picnic sea chief eat - it fix fiddle pea niece feet - fit ship kitchen tea cheap leak - lick thin history fee peace peak - pick chips ministry beans metre read - rid wish primitive leave extreme seat - sit
Фрагмент урока №6. Фонетическая зарядка. Практикуем звуки [æ], [e] Выводится на экран табличка. Прочитать "лесенку" настолько быстро, как это возможно. A cat A black cat A black cat sat on a mat A black cat sat on a mat and ate. A black cat sat on a mat and ate a fat rat.
Hens Red hens Best red hens Ten best red hens Ted sells ten best red hens. Every day Ted sells ten best red hens.
Фрагмент урока №7. Фонетическая зарядка. Практикуем звуки [æ], [e]
|